Специалист поддержки удалённых сотрудников со знанием турецкого языка

50 000 руб
Размещено 04 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Наша команда внутренняя служба поддержки сотрудников. Вы будете помогать пользователям разбираться с их вопросами различной сложности: предстоит отвечать на обращения на русском и турецком языках, общаться со смежными командами и работать с большим количеством инструкций одновременно. Какие задачи вас ждут: отвечать на обращения сотрудников; работать плечом к плечу со смежными службами; поднимать тревогу в случае ЧП; иногда выполнять срочные задачи сбор данных, анализ обращений; общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom. Мы ждём, что вы: работали в поддержке или техподдержке и умеете говорить о сложном простым языком; получили техническое образование, умеете работать с большими объёмами инструкций; знаете турецкий язык и можете легко читать и писать на нём; владеете правилами орфографии, пунктуации, умеете строить логичный текст; эмпатичны, доброжелательны, не боитесь негатива и знаете, как с ним работать. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство, полную занятость; удалённую работу и график 5/2 по будням; стабильный доход с заработком 50 000 рублей (до вычета налога) без учёта ежемесячной премиальной части; возможности роста и развития; оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом; оплату больничных и отпусков; онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы); компенсацию затрат на электричество и интернет; бесплатную IP-телефонию; скидки от партнёров и на продукты Яндекса; дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Яндекс Крауд
Crowd это внутренний сервис, который помогает продуктам Яндекса решать самые разные задачи
Белгород