Специалист технической поддержки

55 000 руб
Размещено 09 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В нашу команду требуется человек, который умеет и знает как работать с пользователями, внимателен и может вникнуть в суть проблемы. Представляем кассовую программу и товароучётную систему. У клиентов возникает множество проблем как с компьютером, кассовым и торговым оборудованием, Windows, так и при работе с ПО. Обязанности: Консультация клиентов компании по функциям программы по телефону, почте, в чате и в мессенджерах. Диагностика обращений пользователей (нужно разобраться, что именно не работает у пользователя) Отслеживание статусов решения запросов Регистрация касс, удалённая настройка торгового оборудования Дополнительное обучение клиентов после установки, а также полноценное удалённое обучение работе с приложением Требования: Очень уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь Легкообучаемый человек (чтобы консультировать людей, нужно сначала самому вникнуть) Стрессоустойчивость. Нужно адекватно реагировать на возникающие ситуации в работе с конечными пользователями. Приветствуется, но не является определяющим: опыт работы в технической поддержке, с кассовым/торговым оборудованием либо в IT сфере; Условия Приветливый, отзывчивый коллектив График работы: 5-дневная рабочая неделя, понедельник - пятница, с 11:00 до 20:00

GainUp
Уважаемые соискатели, наша молодая, развивающаяся компания будет рада приветствовать вас в наших рядах
Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 111