Обязанности: -Прием и обработка заявок в службу технической поддержки Компании;-Дистанционная работа с ПК (подключение, настройка, определение неисправности):-Самостоятельное решение инцидентов 1-го уровня, эскалация проблем на другие уровни технической поддержки. Требования: -Знания устройства ПК (Windows 7/8) и прикладных программных продуктов;-Техническое образование (желательно);-Знания устройства оргтехники;-Умение работать в режиме многозадачности;-Коммуникабельность, умение работать в команде;-Оперативность в выполнении поставленных задач.Мы желаем Вам достижения положительных результатов в работе, и взамен предлагаем отличные условия: -Работу в комфортабельном офисе;-Бесплатное корпоративное питание;-Интересные праздничные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, подарки детям на Новый Год;-Удобный график работы: 2/2;-Официальное трудоустройство по ТК РФ.Будем рады длительному и плодотворному сотрудничеству