Эксперт клиентской поддержки VK Cloud (DBaaS)

З/П договорная
Размещено 26 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Гибкий


Обязанности:Сейчас мы рады пригласить системного администратора (DBaaS) в команду инфраструктурной технической поддержки VK Cloud. Готовы предлагать формат работы на усмотрение кандидата как полностью удалённо, так и в комфортных офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Минске. VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. С 2018 года мы развиваем облачные сервисы по модели as a Service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми гиперскейлерами. Задачи: решать сложные клиентские кейсы, связанные с сервисами DBaaS VK Cloud, в роли ведущего эксперта в подразделении клиентской технической поддержки; анализировать и решать инфраструктурные (сервисы DBaaS) и клиентские инциденты с СУБД; наполнять базу знаний новыми инструкциями и статьями по сервисам DBaaS; участвовать в плановых технологических работах на инфраструктуре; реагировать на события мониторинга по инфраструктурным сервисам продукта DBaaS. Требования: опыт работы на должностях, связанных с администрированием ОС на базе Linux, не менее трёх лет; опыт администрирования и траблшутинга СУБД (PostgreSQL, MSSQL, MySQL, MongoDB), в том числе на стыке с виртуализацией; знание сетевого стека (TCP, UDP, NAT/PAT, HTTP, DNS и так далее); опыт автоматизации типовых задач с помощью Bash или Python. Будет плюсом: опыт работы с системами виртуализаций (OpenStack/KVM/VMWare); опыт работы с Arenadata, GreenPlum, ClickHouse, Tarantool; опыт работы с системами контейнеризации Docker/Kubernetes.

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Системный администратор / эксперт по виртуализации в VK Cloud
Москва
Обязанности:VK Cloud это платформа облачных сервисов для бизнеса и разработчиков. С 2018 года мы развиваем облачные сервисы по модели as-a-service в публичных и частных инсталляциях. Наш продукт собственная разработка компании. Мы стремимся построить платформу, которая встанет в один ряд с мировыми гиперскейлерами. Сейчас мы рады пригласить
Договорная
Договорная
26 сентября
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
Москва
Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса. Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и
92 000 руб
92 000 руб
05 сентября
Старший оператор контактного центра
Москва
В компанию требуется старший оператор в г. Москва.Мы прeдлагaем:официальное трудоуcтрoйство и стабильный дoxод: оклaд + бoнуc eжeмeсячный 40% от окладa;гибкий график нa выбоp:5/2 с плавающими выходными или 2/2;ДМС в зaвиcимоcти oт стaжа рaбoты;улучшeнныe уcловия на карты, вклады, кpедиты и дpугиe прoдукты Банка;лeгкую aдаптацию с пoддepжкoй
46 000 руб
46 000 руб
31 августа
Главный специалист-эксперт клиентской службы
Москва
Условия работы: работа в крупной государственной организации; премирование по итогам работы за квартал, единовременные выплаты к отпуску, компенсационные выплаты; своевременная выплата заработной платы; ежегодный отпуск - 36 календарных дней; поддержка и наставничество; возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение
35 000 руб
35 000 руб
30 августа
Главный специалист-эксперт клиентской службы филиала 4 ОСФР по г. Москве Московской области (ЮЗАО)
Москва
Условия работы: работа в крупной государственной организации; премирование по итогам работы за квартал, единовременные выплаты к отпуску, компенсационные выплаты; своевременная выплата заработной платы; ежегодный отпуск - 36 календарных дней; поддержка и наставничество; возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение
35 000 руб
35 000 руб
30 августа
Главный специалист-эксперт клиентской службы филиала 7 ОСФР по г. Москве и Московской области
Москва
Условия работы: работа в крупной государственной организации; премирование по итогам работы за квартал, единовременные выплаты к отпуску, компенсационные выплаты; своевременная выплата заработной платы; ежегодный отпуск - 36 календарных дней; поддержка и наставничество; возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение
35 000 руб
35 000 руб
30 августа