Инженер технической поддержки

З/П договорная
Размещено 14 февраля


Обязанности: Техническая поддержка продукта компании (2-я линия поддержки) Участие в реализации проектов на базе продуктов компании Участие в постановке задач на разработку нового функционала Поддержка в актуальном состояние Базу знаний Требования: Опыт работы не менее 3-х лет специалистом технической поддержки L2 Грамотная письменная и устная речь Коммуникабельность и стрессоустойчивость умение работать с конечным заказчиком Базовые знания и практический опыт эксплуатации серверных ОС (Windows, Linux, Unix) Базовые знания и практический опыт эксплуатации серверной виртуализации (Windows, Linux, KVM) Работа в команде (Архитектор, РП, БА, Разработчики) Будет преимуществом: Понимание принципов разработки ПО Написание технической документации Условия: Оформление в штат в соответствии с ТК РФ. Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования). ДМС с первого дня оформления на работу. Корпоративная мобильная связь. Внутренний университет. Социальные льготы (спортивные мероприятия, санаторно-курортное лечение) Корпоративная электронная библиотека. Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании