Менеджер по развитию в сеть квартир

100 000 руб
Размещено 20 февраля


Открыта вакансия "менеджер" в г. Москва.Менеджер по развитию в сеть квартир краткосрочной аренды(Удалённо) Полная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Требуемый опыт работы: 13 года риэлтор, либо опыт работы в посуточной аренде и умение находить квартиры под субаренду. В связи с ростом компании Viktory Apart требуется - менеджер по развитию Коротко о нас: У нас 55 квартир которые сдаются посуточно в г. Москве и области. Мы работаем с 2019 и каждый день делаем проживание гостей более комфортным. Сейчас для подбора новых квартир требуется менеджер, который готов работать на результат, возьмет на себя задачи по подбору квартир в управление/субаренду и поможет масштабированию проекта. Почему мы: Мы даём нашим гостям реально классные квартиры и делаем проживание более комфортным, а собственники получают долгосрочное сотрудничество и взаимовыгодные условия У нас очень простая и понятная бизнес модель, всё выстроено на дистанционном заезде, аренда и реклама окупается уже с первых бронирований, и понятно как масштабироваться дальше Мы быстро растём, за 2021-2023г мы выросли в 4 раза, и сейчас планируем удвоиться до конца года, благодаря чему мотивация всех руководителей также растёт в 2-4 раза за год и при этом нет потолка в заработке У нас крутая команда, сильный маркетинг, сильный отдел продаж, классные квартиры с красивым дизайном И конечно можно работать удалённо из любой точки мира. Главное - достигать поставленных целей. Вас ждут: Доход от 100.000 рублей, без ограничений и потолка Стабильные выплаты, без задержек Обязательная окладная часть Удобный и обсуждаемый график работы Корпоративное обучение, опытные руководители и наставники, которые готовы всегда помочь Молодая классная и профессиональная команда Реальная возможность самореализации и карьерного роста до Генерального директора / Партнёра с выделенным опционом по проекту, которым вы управляете Важно: - У нас горизонтальная система управления. Нет бюрократии и 1000500 начальников. Все отделы согласовывают одну общую цель и работают над её достижением, помогая друг другу. - Также у вас есть возможность выстроить всю работу "под себя" и работать в комфортном режиме, главное достигать цели на уровне отделов и проекта в целом. Чего мы ждём от вас: Вы можете самостоятельно поставить цель и выполнить её. Вы умеете выстраивать коммуникацию с собственниками и подбирать квартиры для посуточной аренды. У вас уже есть опыт подбора и запуска новых квартир в субаренду/управление. Что конкретно нужно будет сделать в ближайшее время: Оперативно вникнуть в процессы компании и составить план по набору 4-6 квартир ежемесячно Наладить коммуникацию и согласовать план с руководителями других отделов Реализовать план, решая и контролируя все возникающие операционные вопросы Подготовить загран паспорт, потому что при достижении годового плана вся команда летит на оплаченный корпоратив в Дубаи :) Что мы ценим в людях: Открытость, честность и искренность Упорство, трудолюбие и желание зарабатывать МНОГО Чувство юмора и позитив :) Если вы дочитали до этого места, то у нас стало чуть больше шансов, что мы будем работать в одной команде :) Для того, чтобы мы рассмотрели вашу кандидатуру, необходимо откликнуться на эту вакансию и заполнить небольшую анкету, которую мы пришлём после отклика. В анкете будет подробнее о проекте и несколько вопросов. Удачи Мы обязательно с тобой свяжемся Ключевые навыки: Переговоры Продажи Мотивация персонала Стратегическое мышление Ждем ваших откликовМосква