Специалист отдела клиентского сервиса — Найдено 455 вакансий в Москве — Страница 16

Ведущий специалист отдела продаж и обслуживания премиальных клиентов (персональный менеджер)
Москва
Обязанности:Росбанк универсальный банк. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных
Договорная
Договорная
02 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
Примем на работу сервис-менеджер внутренних в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления
Договорная
Договорная
02 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
Открыт набор на вакансию сервис-менеджер внутренних в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов
Договорная
Договорная
01 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления IT сервисами (на основе лучших практик и методологии
Договорная
Договорная
31 января
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
В компанию требуется сервис-менеджер внутренних в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов
Договорная
Договорная
31 января