Специалист операционного отдела / бэк-офиса / отдела администрирования договоров

100 000 руб
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Российский офис крупной международной компании Zoomlion Heavy Industry Science &Technology Co Ltd. - мировой лидер по производству и продаже с.х. техники и спецтехники - в связи с расширением штата ищет специалиста по операционной работе в свое Кредитное подразделение. Мы представляем крупнейшего производителя дорожно-строительной, бетонной, землеройной техники, вилочных погрузчиков и складской техники, а также с.х. техники (производство в Китае). Обязанности: - Формирование кредитных досье по юридическим лицам в электронном виде и на бумажных носителях, запрос документов от контрагентов -Проверка первичных документов клиента на предмет соответствия законодательства и внутренних требований Компании; - Контроль своевременного предоставления оригиналов кредитных договоров, договоров купли-продажи, договоров поручительств, договоров залога и т.п. - Обработка заявлений на изменение персональных данных клиентов, внесение изменений в системы - Внесение информации о финансирования клиентов согласно действующим регламентам во внутренние программы и системы; - Сбор, хранение документов, необходимых для работы Кредитного Департамента - Формирование, согласование и подписание документации, договоров, дополнительных соглашений (оригинал/ЭДО) - Консультация контрагентов по договорам и сопровождающим документам формирование документов на выкуп, контроль соблюдения выполненных обязательств согласно заключенному договору - Мониторинг наличия просроченной задолженности и подготовка отчетов - Сканирование документов, подготовка документов для дальнейшей сдачи в архивную компанию - Контроль местоположения профинансированной техники, используя современные средства мониторинга -Консультирование клиентов по возникающим вопросам -Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам, возникающим в процессе сопровождения сделки - Составление внутренних инструкций - Сбор данных и предоставление отчётов руководству. Требования: - Высшее образование; - Опыт работы в операционном отделе, бэк-офисе, отделе администрирования договоров в рамках кредитной работы с ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами обязателен; - Наличие аналогичного опыта в рамках работы в Банках, лизинговых и факторинговых компаниях. - Высокий навык работы MS Excel. - Ориентация на выполнение индивидуальных и командных целей; - Высокий уровень личной организованности, внимательности к деталям и процессам. - Наличие навыков устного и письменного английского языка Условия: - Трудоустройство по Трудовому кодексу РФ. - Конкурентоспособная "белая" заработная плата; - График работы: с 09-30 до 18-00, 5/2. Работа в бизнес-центре Гринвуд. От метро Сходненская ходит бесплатный транспорт.

Москва, деревня Путилково, территория Гринвуд, с31