Специалист отдела оформления — Найдено 35 вакансий в Нижнем Новгороде — Страница 2

Специалист отдела информационных технологий
Нижний Новгород
На работу требуется специалист отдела в г. Нижний Новгород.Обязанности: - Администрирование аппаратной части серверного оборудования, рабочих станций, периферийного оборудования; - Администрирование операционных систем семейства Windows, установка общесистемного и прикладного программного обеспечения; - Администрирование локальной вычислительной
60 000 руб
60 000 руб
11 февраля
Специалист отдела автострахования
Нижний Новгород
Примем на работу специалист отдела в г. Нижний Новгород.Обязанности: Работа с автодилерами Поддержка продаж Оформление договоров страхования Ведение базы пролонгации договоров Требования: Высшее образование Опыт работы не менее 2-х лет Возраст от 22 лет Владение ПК (офисный пакет) Условия: Оклад+премия Соц. пакет Оформление по ТК РФ
Договорная
Договорная
11 февраля
Специалист по отработке заявок
Нижний Новгород
Обязанности:Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.В связи с увеличением потока клиентов, Компания ПАО Ростелеком проводит дополнительный отбор кандидатов на вакансию Менеджер входящих звонков (заявок)Вакансия предполагает обучение, развитие и должностной карьерный рост Прием
47 000 руб
47 000 руб
05 февраля
Специалист отдела контроля и учета ЕГАИС
Нижний Новгород
Обязанности: Обеспечение корректности учета в государственных информационных системах (ГИС); Обработка запросов от руководителя, сотрудников магазинов, распределительного центра; Контроль своевременного закрытия документов приёмки и отгрузки; Сопровождение объектов по проведению инвентаризаций; Сопровождение процесса при закрытии объектов; Разбор
Договорная
Договорная
02 февраля
CRM-маркетолог / Аналитик / Специалист по рассылкам
Нижний Новгород
Обязанности:В команду отдела лид-менеджмента и CRM КуулКлевер нужен талантливый аналитикОсновные задачи: Сегментирование клиентской базы, максимально персонализировать сообщения для клиентов Управление CRM-активностями в каналах email, СМС, push Внедрение триггерных коммуникаций Отслеживание эффективности коммуникаций, составление отчетов и
Договорная
Договорная
31 января