Инженер второй линии технической поддержки (2LP)

З/П договорная
Размещено 09 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Cбербанк реализует масштабный проект по созданию технологической HR-платформы нового поколения. Пользователи все сотрудники банка, как профессиональные, так и в целях самообслуживания (общее число пользователей 250-300к).Работа с обращениями пользователей Обязанности Работа с обращениями пользователей Соблюдение SLA при работе с обращениями Контроль SLA при работе с 3 линией поддержки Поиск и анализ дефектов настроек/кода, взаимодействие с 3 линией для устранения этих дефектов; Участие приемо-сдаточных испытаниях нового функционала АС Проверки результатов внедрения на ПРОМ (smoke) Требования Знание SQL и умение писать сложные запросы к БД Работа с инструментом разработчика в браузере(DevTools) Опыт работы с системами логирования и мониторинга(Kibana, Grafana) Знание методологии управления IT-процессами ITIL/ITSM Опыт работы с ITSM системами (HP Service Manager, JIRA или аналогичные) Условия работа в офисе График 5/2 официальное оформление с первого дня стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа корпоративное обучение за счет компании реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение корпоративный спортзал мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы.

СБЕР
Сбер высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе
Новосибирск