Руководитель отдела call центра — Найдено 36 вакансий в Новосибирске — Страница 2

Специалист по работе с клиентами (удаленно)
Новосибирск
Открыта вакансия "специалист" в г. Новосибирск.Привет Меня зовут Оксана, я руководитель колл-центра. Мне нужны активные ребята в команду с очень демократичной атмосферой:) Наша команда: Имеет опыт списания долгов на сумму более 1,5 миллиарда рублей; Входит в большую группу компаний, в структуре которой есть резиденты Сколково и
50 000 руб
50 000 руб
27 февраля
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
Новосибирск
Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Новосибирск. Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в
90 000 руб
90 000 руб
27 февраля
Менеджер по работе с клиентами / Администратор / Консультант (входящие заявки)
Новосибирск
Кто мы Work5 1 на рынке консультационных услуг для студентов по количеству филиалов от Иркутска до Москвы. Наша цель помочь студентам по всей России заполнить пробел в недостающих знаниях, подтянуть предмет, подготовиться к экзамену или зачету. Наша миссия - дать возможность каждому быть востребованным и актуальным специалистом. Нас выбирают
35 000 руб
35 000 руб
23 февраля
Менеджер на исходящие звонки, удалённо без продаж
Новосибирск
Примем на работу менеджер в г. Новосибирск Площадь Ленина до 5 мин. Красный проспект 1115 мин. Сибирская 1620 мин..Дружная команда в поиске нового коллеги Построй свою карьеру с Лирейт Задачи: Привлекать крутых клиентов через активный поиск и холодные звонки; Работа в ip телефонии (предоставляем); Консультация клиента; Выявление
25 000 руб
25 000 руб
19 февраля
Сотрудник call-центра
Новосибирск
Международная юридическая Компания по банкротству граждан и списанию долгов в связи с расширением штата ищет сотрудников. С 2017 года компания помогает гражданам в решение своих юридических вопросов. Наши услуги востребованы в любой сезон года, устойчивы к кризисам, реально помогают людям На сегодняшний день в компании 150 офисов и более 1500
55 000 руб
55 000 руб
13 февраля
Руководитель службы доставки и call-центра
Новосибирск
Обязанности: Координация отдела доставки; Контроль работы курьеров, операторов call-центра; Заполнение необходимой отчетности; Ведение табелей, составление графиков работы; Решение спорных ситуаций; Контроль бюджетирования. Требования: Опыт работы на управленческой позиции от полугода; Знание офисных программ; Знание iiko, 1с - как
Договорная
Договорная
13 февраля