Специалист службы технической поддержки

50 000 руб
Размещено 03 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Основные задачи кандидата на нашу вакансию: - Удалённая техническая поддержка пользователей.- Приём и регистрация заявок в HelpDesk.- Установка и настройка программ.- Удалённая диагностика, настройка оборудования. Основные знания и умения:- Уверенный пользователь ПК (умение диагностировать поломку аппаратной части ПК, собрать ПК, модернизировать)- Понимание принципов работы периферийного оборудования (сканеры, МФУ, принтеры)- Знание клиентских и серверных ОС Microsoft (установка, настройка)- Знание офисных продуктов Microsoft Office или аналогов- Понимание сетевых технологий (DNS, DHCP, Wi-Fi)- Знакомство с системами резервного копирования (создание образов систем)- Понимание принципов работы домена Microsoft AD Основные требования:- Умение общаться с неквалифицированным пользователем (домохозяйкой, бухгалтером или генеральным директором) без конфликтов, и с уважением.- Стрессоустойчивость.- Открытость, желание и умение работать в коллективе.- Ответственность, аккуратность и исполнительность.- Способность быстро усваивать большой объем новой информации.- Желание развиваться и двигаться вперёд. Мы предлагаем:- Официальное трудоустройство- Заработная плата без задержек- Премии и бонусы по результатам работы- Рост в карьерном плане и в профессиональном- Соц. пакет- Дружный коллектив, хороший офис- Возможность выбрать свой график работыМы ищем:Активного, дружелюбного, общительного, готового обучаться, ответственного, и самостоятельного инженера технической поддержки.