В call центре — Найдено 66 вакансий в Самаре — Страница 3

Специалист по обработке заявок
Самара
Обязанности:МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховкуЧто делать: обрабатывать
45 000 руб
45 000 руб
03 февраля
Оператор call-центра по найму персонала (удалённо)
Самара
В компанию требуется оператор call-центра в г. Самара Алабинская от 31 мин..CбeрMаркет это доставка из мaгазинoв и ресторанoв. Mы делaeм жизни миллиoнoв людeй удобнее болeе чем в 360 гoрoдах нашей страны. Пpиcoeдиняйся к командe cпециалиcтoв cаll-цeнтрa Мы рacсмaтpиваем кaндидaтов без опыта рабoты. Чeм ты будeшь зaнимaтьcя: Прoвoдить
50 000 руб
50 000 руб
03 февраля
Оператор call-центра по найму персонала (удалённо)
Самара
В компанию требуется оператор call-центра в г. Самара Алабинская от 31 мин..CбeрMаркет это доставка из мaгазинoв и ресторанoв. Mы делaeм жизни миллиoнoв людeй удобнее болeе чем в 360 гoрoдах нашей страны. Пpиcoeдиняйся к командe cпециалиcтoв cаll-цeнтрa Мы рacсмaтpиваем кaндидaтов без опыта рабoты. Чeм ты будeшь зaнимaтьcя: Прoвoдить
50 000 руб
50 000 руб
02 февраля
Оператор call-центра (входящие звонки)
Самара
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Самара.Обязанности: Прием звонков от клиентов, поставщиков (физические и юридические лица) Занесение информации в CRM систему Сбор заявок от клиентовТребования: Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь Умение найти общий язык с клиентом Навыки деловой перепискиУсловия:
40 000 руб
40 000 руб
31 января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Самара
Обязанности: Прием звонков от клиентов, поставщиков (физические и юридические лица) Занесение информации в CRM систему Сбор заявок от клиентовТребования: Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь Умение найти общий язык с клиентом Навыки деловой перепискиУсловия: Официальное трудоустройство, Соц.пакет График работы 5/2 с 07.00
40 000 руб
40 000 руб
30 января
Оператор call-центра
Самара
Обязанности: Взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами по услугам компании; Проведение опросов по услугам, качеству, цене и удовлетворенности клиентов; Подбор лучших предложений и помощь в выборе более выгодных условий сотрудничества; Ведение отчетности в корпоративном мобильном приложении или на ПК в офисе.Требования:
15 000 руб
15 000 руб
30 января