Обязанности: встреча и размещение гостей в отеле; подготовка документов гостей к регистрации, в т.ч. миграционный учет; информирование гостей о дополнительных услугах, предоставляемых отелем; бронирование номеров; обработка входящих телефонных звонков, работа с документами; работа с просьбами и пожеланиями гостей, оплаты за проживание, иные услуги; поддержание высоких стандартов работы с гостями. Требования: грамотная речь, доброжелательность, вежливость, позитивный настрой; уверенное владение английским языком; умение и желание работать с людьми и создавать атмосферу уюта и гостеприимства в отеле; желание развиваться в сфере туризма и гостиничного бизнеса, обучаемость; Условия: сменный график работы; обучение и адаптация на рабочем месте; бонусы по результатам работы; питание и униформа; ДМС после испытательного срока; карьерный рост в компании;