Ассистент генерального директора/Помощник руководителя

З/П договорная
Размещено 16 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Группа Компаний ВОЛШЕБНЫЙ МИР - ЛИДЕР рынка по производству товаров для детского творчества. МЫ: крупнейшая производственная Компания полного цикла на рынке более 13 лет разрабатываем и выпускаем продукцию на производственной площадке в Санкт-Петербурге занимаем 40% долю рынка в сегменте детского творчества представлены во всех регионах РФ и странах СНГ поставляем собственную продукцию более чем 2 500 клиентов, включая федеральные сети с прямыми контрактами, такие как X5 Group, "Магнит", "Детский мир", "ВкусВилл", "Окей", "Лента" реализуем товары под своими брендами, лицензионными марками и под СТМ партнеров собственная технологическая служба и сертификация в РосТест регулярно сотрудничаем с блогерами и продвигаем свою продукцию в соц.сетях, YouTube выпуск новых ассортиментных линеек продукции ежеквартально Приглашаем присоединиться в нашу команду Ассистента Руководителя МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в крупной и стабильной компании. В команде с сильнейшими профессионалами своего дела. Возможности для нетворкинга, обмена опытом, внутреннего и внешнего обучения за счет компании. Возможность влиять на результат. Отсутствие бюрократии и необходимости большого количества согласований. Приятная атмосфера, комфортные условия работы, активная корпоративная жизнь Трудоустройство по ТК РФ, график работы с 9:30 до 18:30. Комфортный и стильный лофт-офис в 300 метрах от метро Волковская. Корпоративный спортзал. Ароматный зерновой кофе, вкусняшки. Конкурентная официальная з/п. Уровень дохода обсуждается индивидуально. ЧТО ПОМОЖЕТ ТЕБЕ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ? Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Умение решать задачи, с которыми ранее не сталкивались; Знание и применение на практике правил делового общения и этикета; Активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности, креативность, творческий подход в решении задач, широта мышления. Знание английского будет преимуществом. ЗАДАЧИ: Полная административная поддержка: планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя; Подготовка внешних и внутренних встреч, совещаний, переговоров, презентаций. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке встреч. Протоколирование совещаний. Структурирование информации, проведение мониторингов по разным направлениям и вопросам; Обеспечение travel-поддержки (разработка маршрутов, бронирование билетов, отелей, организация трансфера); Исполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя. Организация и контроль вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью в компании. ПОЧЕМУ К НАМ ТОЧНО СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ? мы - команда сильнейших профессионалов своего дела у нас есть возможность для нетворкинга, обмена опытом, внутреннего и внешнего обучения за счет Компании возможность влиять на результат не только в своей работе, но и быть сопричастным к общему делу отсутствие бюрократии и необходимости большого количества согласований у нас приятная, дружелюбная атмосфера и комфортные условия работы именно в нашу компанию, вы будет приходить на работу с удовольствием) если Вы разделяете наши взгляды, обязательно высылайте свое резюме. Мы будет рады его рассмотреть и пообщаться лично Мы ждем Вас в нашей команде

Волшебный мир
Привет Давайте знакомиться Мы, группа компаний Волшебный мир, являемся разработчиками и производителями продуктов для развития и творчества детей