Project manager (performance-маркетинг)

З/П договорная
Размещено 04 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


Привет Мы ищем сильных проджект-менеджеров на удаленную проектную работу к нам в Serenity. Мы занимаемся маркетингом уже более 18 лет. За это время успели поработать с такими крупными и интересными клиентами как VK, Северсталь, Orange, Альфа-лизинг, Технониколь, Газпром. Но ещё больше мы гордимся своей культурой самоорганизации. У нас необычное агентство без отделов и иерархии. Его можно определить как платформу, которая объединяет в себе лидеров направлений, маркетологов и специалистов. Обязанности и зоны ответственности проджекта: Управляет кросс-функциональной командой и связывает между собой зоны ответственности специалистов, обеспечивает синергию направлений perfomance (SMM, контекстная и таргетированная реклама, SEO, аналитика). Участвует в развитии клиентов совместно с лидерами направлений - генерирует идеи и гипотезы, участвует в создании стратегии продвижения, инициирует брейнштормы. Выставляет задачи специалистам, контролирует дедлайны и качество выполнения совместно с лидерами направлений. Ведет документацию проекта - отчетность для клиентов, таймлайны, отвечает за порядок и наличие материалов проекта по всем направлениям. Отвечает за внутреннюю коммуникацию на проекте: соблюдение договоренностей, грамотное распределение ресурсов команды и предупреждение конфликтных ситуаций. Готов проявить инициативу или подхватить команду в трудную минуту, проявив свои hard-skills. Что мы ждем: Проактивная самоорганизация не только умение и понимание организовать своё время, свои ресурсы, но и способность самостоятельно видеть необходимые результаты и достигать их. Умение как руководить кросс-функциональной командой, так и работать руками, желание погружаться в детали. Опыт работы с комплексным SMM направлением, контекстной, таргетированной рекламой и SEO в качестве проджект-менеджера или специалиста. Аналитические навыки - умение собирать нужные данные, находить проблемные точки, строить гипотезы по улучшению KPI, планировать тестирование гипотез, делать выводы. Насмотренность и развитое чувство вкуса. Понимание трендов в дизайне, контент-маркетинге, SMM. Что мы предлагаем: Мы работаем полностью удаленно. В Serenity есть возможность составить свой личный график: можно работать по вечерам, выходным, работать из любой страны главное быть на связи с 11 до 17. У нас в компании нет окладов: доход человека полностью определяют его результаты. Проджекты получают процент за проект с той суммы, которую оплатил клиент. Мы ищем в команду людей, которые хотят больше более предприимчивых. Мы внимательно относимся к процессу онбординга новых людей. После собеседования мы зовем понравившихся кандидатов на неделю адаптации. Она проходит в несколько этапов: самопрезентация и подготовка тестового коммерческого предложения. Вся команда решает, кого брать в компанию. Так мы избегаем проявления предрассудков, личной симпатии или антипатии к новым кандидатам и субъективного мнения. Неделя адаптации нужна для того, чтобы помочь новеньким более плавно погрузиться в наши рабочие процессы, а нам понять, что мы подходим друг другу по ценностям и темпу работы. Мы активно поддерживаем самообразование и стремление быть лучшим. Так у наших маркетологов есть доступ в нашу корпоративную библиотеку профессиональной литературы и к пополняемой базе курсов онлайн-образования Большим преимуществом будет опыт работы в digital-агентствах, опыт работы в качестве специалиста по таргетированной и/или контекстной рекламе, SEO, умение настраивать базовую аналитику для perfomance-каналов (calltouch, яндекс метрика, GA).

Serenity
Мы любим маркетинг Мыделаем лучше маркетинг любимых клиентов, выращиваеммаркетологов внутри агентства ив нашей Школе Serenity
Санкт-Петербург