Администратор отдела сервиса — Найдено 35 вакансий в Сочи — Страница 2

Администратор СПиР в отель Кипарис, Адлер 3
Сочи
Обязанности: - Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети; - Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети; - Корректное выполнение процедур регистрации гостей, постановка на учет иностранных граждан, взаимодействие с УФМС; - Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами
55 000 руб
55 000 руб
13 февраля
Администратор СПиР в отель 4, Красная поляна
Сочи
Открыт набор на вакансию администратор спир в г. Сочи.Обязанности: - Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети; - Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети; - Корректное выполнение процедур регистрации гостей; - Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля; -
67 000 руб
67 000 руб
09 февраля
Администратор СПиР в отель 4, Красная поляна
Сочи
Требуется администратор спир в г. Сочи.Обязанности: - Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети; - Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети; - Корректное выполнение процедур регистрации гостей; - Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля; - Прием телефонных
67 000 руб
67 000 руб
03 февраля
Администратор СПиР в отель 4, Красная поляна
Сочи
Требуется администратор спир в г. Сочи.Обязанности: - Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети; - Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети; - Корректное выполнение процедур регистрации гостей; - Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля; - Прием телефонных
67 000 руб
67 000 руб
02 февраля
Администратор СПиР в отель 4, Красная поляна
Сочи
Обязанности: - Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети; - Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети; - Корректное выполнение процедур регистрации гостей; - Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля; - Прием телефонных звонков в соответствии со стандартами
67 000 руб
67 000 руб
02 февраля