Офис-менеджер

70 000 руб
Размещено 20 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва.Компания по производству и продаже корпоративной одежды КОРРТО, в связи с расширением бизнеса и переездом в новое помещение ищет позитивную и внимательную хозяйку нашего офиса, способную организовать бесперебойную работу офиса и создать комфортную атмосферу для наших гостей и, конечно, сотрудников. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ бумаги, канцелярии, расходников, полив цветов, контроль уборки и исправности офисного и хозяйственного оборудования и т. д.); Обеспечение порядка в шоу-руме и переговорной комнате (вывешивание образцов, отпаривание изделий, встреча посетителей, подача чай/кофе и т.д.); Взаимодействие с курьерскими службами и администрацией арендодателя (заказ пропусков, контроль оплаты счетов); Прием, регистрация и обработка поступающей корреспонденции, а также письменные обращения к руководителю сотрудников компании служебные записки, заявления, докладные, отчеты; Организация, ведение и хранение внутреннего документооборота (входящей и исходящей корреспонденции, инструкций, регламентов, приказов и т.д.); Аналитика и отчетность: поиск необходимой информации и материалов, составление отчетов и запросов в разные отделы организации, сбор и анализ данных; Обеспечение эффективной деятельности руководителя: организация встреч, переговоров и командировок, составление расписания и ведение календаря руководителя, подготовка документации, необходимой для работы руководителя, в том числе с использованием компьютерной, копировальной и иной офисной техники; поддержание порядка в рабочем кабинете руководителя; Подготовка заседаний и совещаний у руководителя (сбор материалов, оповещение сотрудников о времени и месте собрания, о повестке дня), оформление протоколов (резюме) совещаний, постановка задач от его лица и координация деятельности сотрудников; Участие в организации различных корпоративных и внешних мероприятий (отраслевые выставки, конференции, фотосессии и т.д.); Помощь в поиске и подборе персонала (до момента собеседования). Требования: Образование высшее/среднее специальное; Опыт работы в должности Администратора/Офис-менеджера/Секретаря от 1 года; Желателен опыт поиска и найма сотрудников разного уровня; Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; Отличные навыки работы с ПК (MS Office, Excel); Личностные качества: вежливость, доброжелательность, внимательность к деталям, способность оперативно решать возникающие задачи, умение брать на себя ответственность, сохранять самообладание, ставить цели и достигать результата, решать проблемы, умение слушать и слышать, договариваться, разрешать конфликты, грамотно вести деловую переписку. Мы гарантируем: Стабильную работу с зарплатой 70-80 тыс. руб. в крупной надежной компании; График работы 5/2, стандартный 8-часовой рабочий день; Удобную локацию в 3-х минутах пешком от Метро Румянцево. Бизнес-Парк Румянцево; Оформление по ТК, оплату больничных и отпускных; Светлый и просторный офис с большими окнами; Комфортные бытовые условия, большая кухня со всем необходимым; Реальные возможности профессионального и карьерного роста; Корпоративные мероприятия, подарки, премии; Дружный коллектив, готовый тепло встретить нового коллегу. Компания КОРРТО более 25 лет разрабатывает и производит униформу премиум класса для ресторанов, кафе, отелей и супермаркетов, а так же товаров для собственного интернет-магазина профессиональной одежды. Откликайтесь, звоните. Будем рады встрече

KORRTO
Фабрикакорпоративной одежды "KORRTO" Более 25 лет мы разрабатываем и производимуниформудля сферы услуг

Похожие вакансии

Офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "офис-менеджер" в г. Москва. Вакансия компании "Кредит Керамика" Требования: Приглашаем граждан РФ, женщин 23-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года. Уверенных пользователей ПК. Проживающих в Москве или М.О. Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без
30 000 руб
30 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Наша компания занимается профессиональной ароматизацией помещений. Мы ароматизируем от самых маленьких помещений, как домашняя ванная комната, так и помещения площадью до нескольких тысяч квадратных метров. Занимаемся производством и реализацией уходовой косметики и средств для тела и волос. Наша компания стремительно растет, каждого сотрудника мы
Договорная
Договорная
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Москва. Обязанности: телефонные звонки, формирование документации (заказ/наряд, с/ф, счёт на оплату) Требования: средне-специальное или высшее образование, пользователь ПК, умение работать в 1С, привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: трудоустройство
17 000 руб
17 000 руб
04 февраля
Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, деловые поездкиКонтроль исполнения поручений руководителяСопровождение согласования документов на бумажном носителе и в электронном видеПодготовка документов для рассмотрения руководителейВыполнение поручений
50 000 руб
50 000 руб
04 февраля