Помощник руководителя/бухгалтер

40 000 руб
Размещено 12 февраля


Открыт набор на вакансию помощник руководителя/бухгалтер в г. Абакан.Мы в поиске помощника руководителя со знанием основ бухгалтерского учета. Кто нам нужен? Аккуратный, грамотный, точный, самостоятельный и внимательный сотрудник, любящий работать на результат. Твои обязанности: обработка банковской выписки, оперативное выставление счетов, закрывающих документов, оформление договоров ведение ЭДО/сдача отчетности сбор и отражение первичной документации ведение google-таблиц - заполнение управленческой отчетности отслеживание оплат контрагентов и переписка согласование различных видов работ (макеты вывесок, баннеров, листовок) переписка в чатах w/a, telegram работа в 1с (организация и проведение инвентаризации, сверка реальных остатков с учетными) учет персонала и начисление заработной платы + оформление всей необходимой документации по приему/отпускам/увольнению выполнение заданий руководителя Что мы предлагаем? Работа в развивающейся и современной компании в центре города Абакана, стабильную оплату труда, дружный и веселый коллектив, корпоративную скидку на продукцию магазина "КанцПарк", интересные задачи. Месяц испытательного срока, график работы - 5/2 с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Не переживай, если каких - то знаний и навыков не хватает. Мы готовы всегда прийти на помощь, при условии, что ты готов вникать, трудиться, быть с нами на одной волне и любить свою работу.