Обязанности: Продажа товаров и услуг Компании с учетом потребностей и преимуществ для клиента и в соответствии с установленными стандартами, активно продвигать фокусные продукты и любые активности Компании, направленные на клиента; обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет качественного обслуживания продаж в соответствии с установленными стандартами, политиками Компании;Разрабатывать и осуществлять мероприятия по достижению выполнения офисных и личных ключевых показателей по обслуживанию клиентов, прямым продажам и экономической эффективности; Предоставлять квалифицированное консультирование по всем вопросам клиента, касающимся предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД, оборудования и аксессуаров, способам оплаты и любого другого товара, реализуемого в офисе продаж и обслуживания;Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей на персональном складе и общем складе офиса обслуживания и продаж, обеспечить сохранность ТМЦ, соблюдать кассовую дисциплину.Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - Не требуется.