Заведующий прачечной

70 000 руб
Размещено 18 апреля


Ищем заведующий прачечной в г. Абинск.Обязанности: Организовывать, планировать и координировать деятельность прачечной; Разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий по развитию и улучшению услуг, оказываемых прачечной; Обеспечивать непрерывность технологического процесса выполнения работ по оказанию бытовых услуг; Контролировать работу персонала прачечной: операторов, работников прачечной; Осуществлять контроль за соблюдением работниками прачечной правил и норм охраны труда и техники безопасности; Осуществлять контроль внешнего вида белья, проходящего через прачечную, отвечать за списание белья, пришедшего в негодность; Обеспечивать прачечную необходимым и исправным оборудованием, моющими средствами и расходными материалами; Составлять и передавать заявки в инженерную службу на ремонт оборудования и помещения прачечной и контролировать их выполнение; Составлять график работы персонала прачечной и согласовывать его с руководителем хозяйственного отдела; Ежемесячно составлять и сдавать в бухгалтерию материальные отчеты о расходах химикатов за отчетный период, проводить инвентаризацию материальных ценностей; Обучать новых работников, следить за соблюдением персоналом прачечной всех технологических процессов стирки, глажки, химчистки белья; Поддерживать отношения с проверяющими органами (Роспортебнадзор, Пожарные службы) Контролировать поддержание чистоты и гигиены в прачечной Требования: Среднее профессиональное образование или высшее образование; Умение обращаться со стиральными, сушильными машинами и гладильными каландрами; Стаж работы в аналогичной должности не менее 3-х лет; Знание нормативных правовых актов по вопросам бытового обслуживания населения; Знание санитарных правил устройства, оборудования и содержания прачечных; Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности Условия: Официальное трудоустройство; заработная плата стабильно 2 раза в месяц. График работы 5/2; Место работы: г. Абинск, Краснодарского края; Проживание для иногородних сотрудников