Менеджер по продажам запасных частей (зерновое направление)

40 000 руб
Размещено 17 апреля


Торговый Дом Агротехник компания, которая специализируется на продаже самоходных опрыскивателей-разбрасывателей Туман бренда ПЕГАС-АГРО, посевной техники НАИР, техники для возделывания и хранения овощных культур Grimme, Asa-Lift, оросительной техники БСГ, комплектующих и запасных частей, а так же оказываем услуги сервисного обслуживания. За 17 лет работы мы зарекомендовали себя как стабильный работодатель и надежный партнёр. Постройте свою карьеру в ТД Агротехник. Мы консультируем в чатах и по телефону, ответим вам на любые вопросы. В связи с расширением штата нам требуется Менеджер по продажам ЗЧ (зернового направления) специалист, который занимается продажей запасных частей зернового направления. Мы готовы предложить: - активную, насыщенную, перспективную работу - официальную заработную плату (40 000 руб. на руки оклад + бонус от продаж,средне-месячный доход в пределах 90 000); - официальное трудоустройство с самого первого дня (КРИСТАЛЬНО ЧИСТО И ЧЕСТНО); - самого опытного и авторитетного наставника; - график работы 5/2 с 08:00 до 17:00, характер работы офисный с еженедельными выездами; - корпоративную мобильную связь, а так же все необходимое для успешной работы; - развитую корпоративную культуру (веселый и дружный коллектив не даст выпить кофе в одиночестве, поможет в трудные минуты и обучит всему и даже большему, мы организовываем мероприятия для сотрудников и их семей, праздники, подарки, участвуем в забегах и даем абонемент в спорт зал). Мы ищем : единомышленника в команду молодых специалистов, который знает как превратить работу в дело своей жизни. Хотим чтобы у кандидата были: - высшее или среднее образование (техническое или аграрное будет преимуществом); - опыт в продажах от 3х лет, успешный опыт в продаже запасных частей: на автотранспорт, технику, оборудование и.т.д.; - мотивированность и настрой на результат; - опрятный внешний вид, отличные манеры, дисциплинированность; - активная жизненная позиция, экологичность и ответственность, абсолютно точно пригодятся Опыт, который пригодится кандидату: знание продукта, понимание его ценности для покупателя, сильных и слабых сторон; способность слушать покупателя и решать его проблему; навык самопрезентации и презентации продукта при личной встрече и в телефонном разговоре; умение делать расчеты или хотя бы понимать, из чего формируется стоимость продукта и как можно на нее повлиять; уверенное владение компьютером (1С, ПК, MS Office). Что предстоит делать: выполнение плана продаж по закрепленному региону; проводить анализ, обзвон и объезд клиентской базы, закрепленной за менеджером; выявлять потребности клиента в запасных частях или дефектовочных работах; консультировать клиентов по вопросам технических и функциональных характеристик товаров, сроков и условий поставки, а также стоимости и финансовых механизмов для приобретения товара; оформлять заявки, полученные от клиентов, следить за ходом сделки; следить за состоянием дебиторской задолженности; оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара; выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по устранению и предупреждению этих причин; принимать участие в проведении маркетинговых мероприятий, проводить презентации компании, бренда,товарной группы или запасных частей. Ждем ваших откликов на нашу вакансию Агротехник это компания, где работа-увлечение, а не просто обязанность