Менеджер по оценке и развитию персонала

45 500 руб
Размещено 28 марта
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Требуется менеджер в г. Алексеевка.Компания ЭФКО одна из крупнейших продуктовых компаний страны, лидер в производстве пищевой продукции. В связи с планируемым увеличением производственных мощностей в Компании открыта вакансия Менеджера по оценке и развитию персонала. Если у Вас есть необходимые компетенции и опыт, будем рады Вашему отклику. Обязанности: оценка и мониторинг целевых показателей сотрудников; ведение личных дел сотрудников предприятия; разработка программ развития персонала; участие в разработке нормативных документов; администрирование прохождения программ развития сотрудниками предприятия. Требования: высшее образование; владение офисными программами на уровне опытного пользователя; грамотная устная и письменная речь; опыт работы в сфере документационного обеспечения приветствуется. Условия: оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня; стабильная заработная плата; программы гарантированного карьерного роста; доставка к месту работы транспортом Компании; дополнительная поддержка по коллективному договору; условия для профессионального развития и карьерного роста; дополнительная оплата за сверхурочные; подарки детям сотрудников на Новый год. место работы: Белгородская обл., г. Алексеевка.

ЭФКО, Управляющая компания
Группа компаний «ЭФКО» входит в число ведущих производителей продуктов питания России
Алексеевка, улица Ватутина, 2

Похожие вакансии

HR generalist / HR BP / Специалист по внутренним коммуникациям /Менеджер по персоналу
Москва
Привет Мы торговая компания Ножиков - 1 в сфере Outdoor тематики и мужских подарков. На рынке компания более 7 лет. У нас отстроен процесс продаж в собственном интернет-магазине Ножиков ру, ежедневно для наших клиентов работает шоу-рум в историческом центре города, и сейчас мы увеличиваем присутствие наших товаров на маркетплейсах. Мы нацелены на
120 000 руб
Сегодня в 15:46
120 000 руб
Сегодня в 15:46
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Москва
Градостроительный институт пространственного моделирования городов "Мирпроект" один из ведущих проектных институтов России, выполняющий комплексное проектирование уникальных зданий и сооружений. В связи с динамичным ростом нашей компании приглашаем Менеджера по подбору и адаптации персонала. Основные обязанности: Подбор кандидатов на вакантные
Договорная
Договорная
26 апреля
Специалист по выкупу автомобилей
Москва
В компанию требуется специалист в г. Москва.Компания DPK AUTO - это сеть автосалонов, предоставляющая полный спектр услуг по продаже и выкупу автомобилей с пробегом. Компания стремительно развивается и кратно расширяет штат, в связи с этим в нашу команду требуется Менеджер по оценке и выкупу автомобилей Нашим сотрудникам мы гарантируем: Новую
150 000 руб
150 000 руб
26 апреля
HR-generalist / HR-менеджер
Москва
Примем на работу hr-generalist в г. Москва.Мы в поиске HR Generalist для компании "Печь.ру". Компания с 2007 года помогает сделать правильный выбор печей, каминов и выполнить безопасный монтаж. Компания заинтересована в том, чтобы команда росла и становилась сильнее. Поэтому в поисках талантливого HRG. Чем предстоит заниматься: Разработкой,
100 000 руб
100 000 руб
26 апреля
Менеджер по оценке
Москва
На работу требуется менеджер в г. Москва.Место работы: 1-я Mагистрaльная 13 (м. Бегoвая/Полeжaевcкaя). Mы пpедлагаем: фиксированный оклад + бонусы, средний доход от 70.000 тысяч у новичков, у успешных специалистов от 100 тысяч, потолка по з/п нет полноценное обучение с нуля график 5/2 с 10:00 до 19:00 (плавающие выходные) комфортное рабочее
70 000 руб
70 000 руб
26 апреля
Ведущий менеджер по персоналу
Москва
В компанию требуется ведущий менеджер в г. Москва.Обязанности: Полный цикл подбора персонала (от составления профиля кандидата до подписания job offer). В среднем, 5-8 вакансий в работе. Самостоятельная коммуникация с заказчиками (включая топ менеджмент). Документооборот и ведение отчетности по подбору персонала (E-Staff, Excel). Сопровождение
Договорная
Договорная
26 апреля