Примем на работу эксперт административного в г. Анадырь.Задачи: - прием и передача отчетности и документов по электронным каналам связи, экспедиционная обработка корреспонденции, выполнение функций по делопроизводству в отделе;- участие в приеме-передаче электронных документов с использованием технологии и средств аутентификации документов;- участие в ведении базы данных проектов документов в системе электронного документооборота (регистрация, прикрепление файлов, аннотирование, маршрутизация).Требования: - высшее профессиональное по специальностям:Документоведение и документационное обеспечение управления, Документоведение и архивоведение, Юриспруденция, Финансы и кредит, Менеджмент, Экономика и управление и другие специальности группы Экономика и управление; Информационные системы, Автоматизация и управление;- опыт работы в сфере документационного обеспечения - от 1 года.