Менеджер качества сервиса

35 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию менеджер качества в г. Анапа.Наш Парк-отель 4 звезды, расположен на Черноморском побережье Краснодарского края. Это уютное место для семейного отдыха с развитой инфраструктурой, включающей множество развлечений для взрослых и детей. Для Вас: - график работы: 2/2,с 8:00-20:00, - стабильная и своевременная выплата заработной платы, - проценты к зарплате (мотивация) от продажи дополнительных услуг, - корпоративный транспорт ( г. Анапа, г. Крымск, ст. Гостагаевская, ст. Варениковская, х. Коржевский, Джигинка, Юровка, Уташ, Виноградный), - бесплатное питание, - официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Ждем от Вас: - опыт работы в сфере обслуживания, - грамотная речь, - умение грамотно решать спорные ситуации, - стрессоустойчивость. Должностные обязанности: - работа с гостями отеля: анкетирование, консультирование по услугам отеля, - контроль качества на территории отеля, работа по чек-листам, - работа с обращениями гостей ( жалобами, критикой, рекомендациями), - подготовка отчета по результатам проделанной работы. Вакансия актуальна Ждем ответственных, внимательных, доброжелательных и открытых кандидатов на собеседование в рабочие дни с 09-00 до 16-00 в отделе персонала по адресу: Пионерский проспект, 234, проезд с Анапы автобусом 128, 114 до остановки Лазурный Берег.

Парк-отель Лазурный Берег
"Парк-отель "Лазурный берег" - это уютное место для семейного отдыха с развитой инфраструктурой, включающей множество развлечений для взрослых и детей
Анапа, Пионерский проспект, 234