Оператор call-центра

90 000 руб
Размещено 18 апреля


Примем на работу оператор call-центра в г. Анапа.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи. С помощью нашего сервиса клиенты находят специалистов для разных задач: подготовиться к экзамену, убрать квартиру, организовать фотосессию, научиться водить что угодно. Клиенты и специалисты обращаются в колл-центр, чтобы разобраться в работе сервиса, уточнить заказ или сообщить об ошибке, а иногда, чтобы просто поблагодарить команду Профи :) Задача оператора находить подход к каждому и помогать с любым вопросом в разных каналах: чаты, звонки, электронная почта. Сейчас у нас восемь команд операторов. Но с ростом сервиса увеличивается и количество обращений к нам, поэтому расширяем поддержку. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Первые три недели будет обучение и работа под присмотром наставника. Пройдёшь теорию, узнаешь про наш продукт и инструменты работы, начнёшь работать с обращениями. Это время оплачивается. Если успешно пройдёшь обучение и работу с первыми обращениями перейдёшь к самостоятельной поддержке специалистов Профи в чатах и звонках (входящие и исходящие), уже без помощи наставника. Через несколько месяцев добавим обращения от клиентов и модерации. Постепенно можно расширять свой функционал и пробовать себя в новых ролях. Например, стать наставником или тренером для новичков, вырасти до супервайзера или руководителя отдела. По мере развития твоих навыков будет расти и доход. ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Скорость печати от 300 знаков в минуту. Быстро работающий компьютер, интернет и гарнитура (вышлем требования к технике после отклика). Умение работать за компьютером в течение всего рабочего дня, легко переключаться между задачами. Грамотная устная и письменная речь. Именно по нашей речи у пользователя складывается впечатление о компании. Желание помогать людям: выслушать, найти общий язык, разобраться в вопросе и найти решение. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Удалённую работу и возможности для развития своих навыков. С первого дня оформление по ГПХ, при высоких показателях работы можно перейти на трудовой договор. УСЛОВИЯ НА ГПХ: График от 30 часов в неделю, два выходных. Поддержка работает 24/7, поэтому начало рабочего дня можно выбрать утром, днём или ночью обсудим индивидуально. Оплата сдельная, до 90 тысяч рублей в месяц на руки. В первый месяц сотрудничества дополнительный welcome-бонус 6000 рублей на руки. Денежные бонусы по программе Приведи друга в команду Профи. Подарочные сертификаты в онлайн-магазины за достижения в работе. УСЛОВИЯ НА ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ: График 40 часов в неделю, два выходных. Начало рабочего дня можно выбрать утром, днём или ночью обсудим индивидуально. Оплата от 17 до 75 тысяч рублей в месяц на руки. Оплата отпусков и больничных. Частичная оплата интернета. Бесплатный доступ к электронной библиотеке Альпина. 50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии. Подарки детям до 14 лет на Новый год. Мерч от компании в подарок. Денежные бонусы по программе Приведи друга в команду Профи. Подарочные сертификаты в онлайн-магазины за достижения в работе. После испытательного срока (3 месяца) бесплатный ДМС со стоматологией по всей России, возможность покупки доп. обучения или встретиться с командой на тимбилдинге, возможность поехать на корпоративный фестиваль на несколько дней. НАЖИМАЙ ОТКЛИКНУТЬСЯ