Руководитель группы мотивации и организационного развития

З/П договорная
Размещено 19 апреля


Инфраструктурное Развитие - российская компания, которая в рамках государственно-частного партнерства реализует проект комплексной модернизации Международного аэропорта Сухум им. В.Г. Ардзинба в Республике Абхазия. Проект предусматривает реконструкцию аэродрома, строительство нового пассажирского терминала и сопутствующей инфраструктуры. Восстановление работоспособности аэропорта и возобновление международного авиасообщения в Республике Абхазия позволит в полной мере реализовать туристический потенциал региона. Обязанности: формирование, контроль и анализ исполнения бюджета расходов на персонал; руководство работой по созданию эффективной системы оплаты труда и системы мотивации в предприятии; осуществление контроля над расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, установлением разрядов и окладов оплаты труда; анализ бюджета затрат на персонал; осуществление руководства работой по формированию штатного расписания структурных подразделений и предприятия в целом, с учетом объемов и специфики работы; обеспечение работы по совершенствованию организационных структур управления, разработке Положений о структурных подразделениях и Должностных и Производственных инструкций работников структурных подразделений; проведение мониторинга актуальности системы мотивации, анализа ее эффективности, контроль, корректировка и своевременный пересмотр системы мотивации персонала в структурных подразделениях; обеспечение ведения учета показателей по труду и предоставления установленной отчетности; осуществление контроля над формированием, ведением и хранением базы данных по труду и заработной плате, численности работников; осуществление контроля над составлением и сдачей установленной отчетности в статистические органы; обеспечение разработки локальных нормативных актов по вопросам оплаты труда и рабочего времени; обеспечение разработки и осуществление контроля над составлением годового баланса рабочего времени, рациональных режимов работы, графиков сменности в предприятии. Требования: высшее профессиональное экономическое (точные науки, статистика) образование; опыт работы не менее 3 лет в должностях по управлению персоналом; знание систем мотивации (грейды, KPI); знание особенностей формирования бюджета, сбора и обработки информации; знание современных систем построения ключевых показателей, систем оплаты труда и мотивации работников; умение работать в программе powerpoint; опыт организации и проведения оценки персонала; отличное знание и владение Excel, уверенный пользователь программ 1:С версия 8; личные качества: аналитический склад ума, организаторские способности, умение ставить задачи, нацеленность на результат, самостоятельность, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Условия: работа в г. Сухум (Абхазия); в случае переезда - компенсация стоимости жилья или предоставление жилья; уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.