Руководитель номерного фонда

87 000 руб
Размещено 20 марта


Группа семейных отелей Мореми & Усадьба Сукко, работающих по системе Ultra All Inclusive, приглашает к сотрудничеству руководителя номерного фонда Мы являемся самым крупным и прозрачным холдингом в Анапском районе и планируем открывать новые отели в ближайший год. Наш топ-менеджмент с опытом работы в крупных сетевых отелях, а корпоративная культура и межличностные отношения на должном уровне. Мы открыты ко всему новому и смело внедряем современные методы в работе и в управлении персоналом. Технологичность и экологичность - важные направления, на которые мы планируем делать акцент в работе. Наша локация это наше преимущество, чистый воздух можжевеловых лесов, дыхание моря, более 280 солнечных дней в году. Мы предлагаем: - работу в стабильной, крупной и структурированной компании - полностью белую заработную плату, выплаты два раза в месяц на карту банка - оформление по ТК РФ - частичную компенсацию стоимости проживания в общежитии - 3-х разовое горячее питание и трансфер из г-к Анапа - предоставление униформы - тренинги и обучения за счет компании - карьерный рост в рамках сети отелей - дружный коллектив, корпоративные мероприятия Требования: - опыт работы от 3-х лет руководителем номерного фонда/супервайзером в отеле 4 - отличное знание стандартов работы службы номерного фонда - стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, нести ответственность за результаты работы - инициативность, лидерские качества - способность адекватно реагировать на критику, дипломатичность Обязанности: - оперативное управление службой номерного фонда (обучение персонала, формирование поэтажного плана уборки, контроль за чистотой, эксплуатацией и состоянием гостевых комнат и мест общественного пользования, за другими наружными и внешними территориями отеля) - бюджетирование деятельности службы (обеспечение первоначальных и текущих потребностей, контроль и оптимизация затрат службы) - планирование и внедрение улучшений номерного фонда - организация использования, хранения, учета белья на этажах, ведение инвентаризационных ведомостей, карточек складского учета, составление актов о порче имущества при нанесении ущерба имуществу отеля, своевременное оформление требований на склад для получения или замены оборудования, чистящих и моющих средств - обеспечение исправного технического состояния номеров, взаимодействие со службой главного инженера, службой приема и размещения - участие в урегулировании претензий (жалоб) клиентов, ведение учета потерянных и забытых гостями вещей - проведение выборочных проверок номеров, территорий отеля на ежедневной основе и принятие мер при необходимости - создание благоприятного климата в коллективе, оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы Если вас заинтересовала наша вакансия, откликайтесь прямо сейчас, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Вакансия открыта до 30.03.2024 г.