Мастер по обслуживанию абонентов

33 000 руб
Размещено 13 февраля


Ищем мастер в г. Анна.Обязанности:Ростелеком ищет мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Вам предстоит много передвигаться по городу, подключать цифровые услуги и решения новым абонентам компании, настраивать оборудование.Нам нужен тот, кто хочет отточить своё мастерство на масштабных проектах и готов развиваться вместе с компанией признанным технологическим лидером на рынке телекоммуникаций и IT-решений.Чем предстоит заниматься: работа с клиентами В2 С, В2 В - техническое обслуживание оборудование сетей связи, клиентского оборудование ( настройка, замена, продажа ), устранение неисправностей на линиях связи, выполнение инсталляционных работ, продажа услуг связи, работа по ОПР, проведение работ по обследованию, техническим условиям. работа с медными и оптическими линиями связи, работа на высоте. Что мы от вас ждем: Образование не ниже среднего; Опыт работы не нужен; Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы; Грамотная речь и четкая дикция; Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому.Будет преимуществом: Наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет; Опыт работы в телекоммуникациях (инсталляция услуг связи или выездная техническая поддержка); Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.Что мы предлагаем: Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями; Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы; График работы 5/2; Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту; Оборудование и спецодежда предоставляются Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения; Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров; Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты.