Менеджер по продажам

70 000 руб
Размещено 07 февраля


О Компании: Группа компаний ЭЛИНА является одним из самых крупных дистрибьюторов завода КСИЛ. Более 17 лет мы занимаемся поставкой и установкой детского игрового и спортивного оборудования, благоустройством общественных территорий, строительством универсальных площадок на территории Архангельской, Вологодской, Псковской областях, Ненецкого автономного округа и Республике Коми. В центре всего, что мы планируем, проектируем и благоустраиваем, находится РЕБЁНОК и, в первую очередь, мы думаем о его ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТИИ и БЕЗОПАСНОСТИ. Мы предлагаем: - Служебный транспорт, осуществляющий доставку сотрудников к месту работы и обратно. - Высокий доход при выполнении плана продаж; - Соблюдение ТК РФ при оформлении с первого дня работы; - Отпуск в соответствии с ТК РФ; - Оплачиваемый больничный; - График работы 5/2 с 9:00 до 17:30; - Бесплатное корпоративное обучение в рабочее время; - Корпоративные мероприятия; - Дружелюбный молодой коллектив; Какие ресурсы мы предоставляем: - Работа с базой Заказчиков; - Обучение эффективным приемам продаж нашей продукции и услуг; - Ежедневная поддержка опытного наставника; - Оборудованное рабочее место; комната отдыха для приема пищи (холодильник, микроволновая печь, кофемашина); - Отличные возможности для развития и карьерного роста; - Служебный автомобиль для поездок по рабочим вопросам. Что мы ждем от Вас: - Опыт работы в продажах; - Умение работать в программном комплексе Bitrix24; - Вы должны обладать такими навыками как, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, мобильность, многозадачность; - Ориентация на результат; ориентация на новые возможности; - Открытость к восприятию корпоративной культуры Компании; - Готовность обучаться, делиться опытом и осваивать все необходимые нововведения в сфере продаж; - Наличие водительского удостоверения категории В. В Компании Вы будете заниматься: - Работой с Заказчиками, а также поиском новых Заказчиков на закрепленной территории в г. Архангельске и Архангельской области; - Консультированием Заказчиков по Продуктам и Услугам Компании; - Проведением коммерческих переговоров, выявлением потребностей Заказчиков в продукции; - Подготовкой проектов договоров и коммерческих предложений; - Обеспечением сделки на всех этапах; - Ведением графика сделок, реестра Договоров; - Работой с дебиторской задолженностью. Как будет поощряться: - оклад+% с объема продаж; - признание коллег и поощрение руководства в ежегодных конкурсах. Ты сам выбираешь свое будущее, не упусти свой шанс построить карьеру в крупной компании. Ждем Ваших откликов Резюме присылать на почту