Специалист по кадровому делопроизводству

45 000 руб
Размещено 10 февраля


Требуется специалист в г. Архангельск.Обязанности: Оформление кадровых документов: прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков и др. кадровых документов в соответсвии с ТК Рф, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора, Учет и заполнение листков нетрудоспособности, Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу. Сдача в архив (в том числе электронный), Ведение учета личного сотава, выдача справок и иных документов, связанных с работой, Ведение табельного учета и учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, Работа в программе 1С: "ЗУП", 1С "СЭА" и т.д., Знание требований миграционного законодательства, Участие в разрешении трудовых споров с работниками, Осуществление документаоборота по учету и движению кадров с ООО "РВК. Бизнес сервис" (ОЦО), Консультирование работников по вопросам трудового законодательства РФ. Требования: Высшее образование, Опыт работы не менее 1 года в кадровом делопроизводстве, Знание трудового законодательства, пакета Microsoft Office, Excel, 1С "ЗУП", 1С "СЭА". Условия: Официальное трудоустройство с первого дня Белая заработная плата 2 раза в месяц и социальный пакет по ТК РФ (оплата больничного, отпуск от 44 дней в год, льготы и гарантии при наличии вредных производственных факторов, возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно по России раз в 2 года) С успешным кандидатом зароботная плата обсуждается индивидуально Дополнительные денежные вознаграждения: годовая премия, профессиональная надбавка, компенсация северной надбавки, в случае отсутствия стажа Коллективный договор (материальная помощь, детские путевки, подарки и праздники, доплата до базовой заработной платы на период больничного, дополнительные оплачиваемые выходные дни) Комплексное корпоративное обучение и развитие (виртуальная библиотека, курсы и вебинары в Академии дистанционного обучения Айспринг, очное обучение и тренинги, возможность стать внутренним тренером или наставником) Богатая корпоративная культура (совет начинающих специалистов, эксперт по этике, конкурсы профессионального мастерства, научно-практические конференции, волонтерство, спортивные секции и турниры в спортзале предприятия, корпоративные праздники, забота об экологии и т.д.) Использование современных IT-технологий: мобильный сервис PROводник, электронный документооборот Транспортная доступность офиса. 5 мин. пешком от остановок городского транспорта со стороны Ленинградского и Московского проспектов, адрес офиса: г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9 График работы: пн - чт с 08:00 до 17:00 (16:00), пт с 08:00 до 15:45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье выходные Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней..Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам