Менеджер по подбору персонала (в офисе)

35 000 руб
Размещено 21 марта


В компанию требуется менеджер в г. Армавир.Внимание Вакансия открыта до 10 марта включительно Добрый день Наша компания Кухни Катрин продает и изготавливает премиальные кухонные гарнитуры. Мы работаем с клиентами, которые построили свое жилье и спешат переехать в свое гнездышко либо же с теми, кто хочет заменить старую кухню, на красивую современную новую. Помогаем им улучшить свои жилищные условия благодаря новой кухни. Только за последние 3 года мы продали и установили более 1000 кухонных гарнитуров и помогли стать нашим клиентам более счастливыми людьми)). Наша миссия: Лидеры рынка премиальных кухонных гарнитуров на ЮГЕ России. Почему открыта вакансия: Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по обороту. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников. Наш отдел по персоналу: В отделе по привлечению и адаптации персонала работает несколько сотрудников. Менеджер по подбору персонала размещает объявления об открытых вакансиях, принимает входящие звонки и делает исходящие звонки с целью записи на собеседование, проводит собеседования. Менеджер по адаптации обучает нанятый персонал и делает так, чтобы каждый сотрудник знал инструкции и нововведения. Эта вакансия о менеджере по подбору персонала. Мы предлагаем вам: -Среднемесячный доход 35000 (оклад + KPI); -Оформление официальное по ТК РФ; -Выплаты 2 раза в месяц; -Работа в офисе, с молодыми и предприимчивыми ребятами, которые хотят расти и развиваться. График 5-2/6-1 с 9.00 до 18.00; -Обеспечение беспрерывного наставничества от вышестоящих руководителей. Весь опыт и навыки, которые мы приобрели за время создания и развития нашей фабрики мы обязательно передадим вам Эти знания помогут не только в работе, но и в жизни. -Трушная атмосфера в чатиках компании, лайтовое общение, направленное на повышение настроения у каждого из участников нашей команды)); Что предстоит делать: -Размещать объявление о вакансиях на различных сайтах по поиску работы и подбора персонала; -Принимать входящие звонки от кандидатов и делать исходящие звонки по резюме, с целью приглашения кандидата на собеседование; -Встречать кандидатов в офисе; Что желательно иметь кандидату: - Быть уверенным пользователем ПК(google docs, любая crm); - Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе; - Желание развиваться, быть первым в результатах; - Развитые коммуникативные навыки. Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Оставьте отклик тут с пояснением того почему именно Вы должны оказаться в нашей команде. Или позвоните по номеру указанному в этом объявлении. Внимание Вакансия открыта до 10 марта включительно Успехов и до встречи на собеседованииАрмавир