Специалист второй линии поддержки (бэк-офис)

58 000 руб
Размещено 16 апреля


Удаленный специалист второй линии поддержки (бэк-офис) Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой. Работа в рамках направления финансовых сервисов это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития. вам предстоит: Обрабатывать сложные клиентские обращения по продуктам банка (чат + звонки); Взаимодействовать со смежными командами; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; мы ожидаем: Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих/ исходящих звонков от 1 года (экспертная линия контакт-центра, КЦ банка, финансовые сервисы); Грамотную устную и письменную речь; Уверенное владение ПК; Умение работать в режиме многозадачности; Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия; Желание расти и развиваться; Желание помогать людям. будет преимуществом: Опыт работы в бэк-офисе банка от 6 месяцев; мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет; Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; График работы 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 5.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные + несколько ночных смен в месяц); Достойный уровень заработной платы (фиксированная часть + премия по результатам); ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Возможность карьерного роста и развития; Оборудование для работы.