Торговый Представитель, г. Армавир

З/П договорная
Размещено 20 апреля


Инженерная сантехника наше направление, которое развиваем уже больше 17 лет. География наших границ: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Уфа, Челябинск, Сургут, Самара и даже в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты 1000 компаний: региональные оптовики, оптовые базы, рынки, сетевые и строительные магазины. Предлагаем 4000 единиц инженерной сантехники, предназначенной для создания систем водоснабжения, отопления и канализации. Отлаженная логистика делает доступным наше сотрудничество, а склад в г. Екатеринбурге способствует поддержанию необходимого ассортимента. Наша квалифицированная команда ценит время каждого, работает для достижения целей, отвечает за результат, способна оперативно, эффективно и качественно решать поставленные задачи. Мы готовы делиться своими знаниями, опытом и секретами успеха Компания Ю-Терм оптовый поставщик инженерной сантехники на рынке с 2006 года. Приглашаем к сотрудничеству в команду отдела продаж торгового представителя/менеджера активных продаж. Основной клиент традиционная розница, магазины по продаже сантехники и строительные магазины. Территория: Армавир, Кропоткин, Курганинск Ключевые показатели: 1. Выполнение плановых показателей на территории 2. Уровень дебиторской задолженности. 3. Расширение территории (новые клиенты). Основной функционал: 1. Выполнение плановых показателей. 2. Увеличение продаж на территории. 3. Расширение клиентской базы. 4. Посещение торговых точек по стандартам компании. 5. Консультирование клиентов по ассортименту продукции. Презентация товара и новинок. 6. Контроль дебиторской задолженности. 7. Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара. 8. Следовать стандартам визита компании при посещении торговой точки. Какой сотрудник нам нужен: 1. Желательно аналогичный опыт работы в продажах от 2 лет (инженерная сантехника, хоз.товары, строительные материалы). Опыт взаимодействия с магазинами (традиционная розница). 2. Готовность к разъездному характеру работы (работа в полях). 3. Умение грамотно формулировать мысли и выстраивать взаимоотношения с клиентами. 4. Умение расставлять приоритеты, добиваться поставленной цели, самостоятельно находить пути решения. Условия работы: 1. Официальное трудоустройство. 2. Социальный пакет. 3. График работы: с пн по пт с 9:00 до 18:00 часов. 4. Предусмотрено внутреннее обучение с штатным тренером (ассортимент, продажи, стандарты работы в компании). 100% помощь и поддержка от руководителя. 5. Компенсация командировочных расходов. Предоставляем корпоративную сотовую связь, смартфон. 6. Своевременная заработная плата, прозрачная система премирования (ежемесячно, ежеквартально). 7. Подарки на день рождение, подарки детям, корпоративные праздники.