Оператор call-центра

49 000 руб
Размещено 02 марта


Обязанности:Чем предстоит заниматься Работать с действующей клиентской базой (входящие или исходящие обращения); Консультировать клиентов, выявлять потребности, подбирать подходящие договора по направлениям КАСКО, ОСАГО; Пролонгировать договора КАСКО, ОСАГО; Осуществлять кросс-продажи заинтересованным клиентам (акции, предложения). Взаимодействовать с другими отделами компании Повышать качество сервиса и услуг, увеличивать показатели эффективности работы с клиентами Без поиска клиентов, холодных звонков и личных встречЧто мы ждем от кандидата: Грамотная речь и умение находить общий язык с людьми Желание и умение учиться новому в сфере страхования Целеустремленность и настойчивостьЧто мы предлагаем Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ Официальное трудоустройство и обучение с первого дня Достойное вознаграждение: фиксированный оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения показателей Работа в удаленном формате; График работы на выбор: 2/2 9.00-21.00/10.00-22.00; 5/2 09.00-18.00/10.00-19.00/07.00-16.00 Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет адаптироваться и вникнуть в процессы Свобода действий: у нас нет жестких скриптов - ты можешь сам выбирать подход к клиентам ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР) Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам