Заместитель главного врача по амбулаторной поликлинической службе

90 000 руб
Размещено 19 апреля


Обязанности:Должностные обязанности Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи:1. Осуществляет руководство лечебной, профилактической и хозяйственной деятельностью подразделений амбулаторно-поликлинической помощи больницы.2. Обеспечивает рациональное и эффективное использование материальных и кадровых ресурсов.3. Осуществляет систематический контроль за качеством обследования, лечения и проведения профилактических мероприятий пациентов путем:4. проведения плановых проверок работы кабинетов и лабораторий; систематического анализа качественных показателей деятельности структурных подразделений; оценки эффективности проводимых лечебно-профилактических мероприятий; проверки амбулаторных карт и другой медицинской документации.5. Обеспечивает правильную постановку статистического учета и предоставления в установленные сроки соответствующей отчетности.6. Разрабатывает и осуществляет проведение мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического режима в подразделениях АПС, выполнение программы производственного контроля, санитарных правил и нормативов (СанПиН).7. Контролирует график работы врачей и среднего медперсонала, в том числе в выходные и праздничные дни.8. Контролирует учет поступления и использования медикаментов, медицинского инструментария, бактериальных препаратов, изделий медназначения (в том числе неиспользованных ампул наркотических средств).9. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами.10. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование главного врача по устранению нарушений техники безопасности противопожарных и санитарных правил создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и пациентам.11. Организует работу по лицензированию и аккредитации структурных подразделений АПС.12. Обеспечивает безопасность при эксплуатации оборудования, безопасную организацию работ в структурных подразделениях, а также эффективную эксплуатацию средств коллективной и индивидуальной защиты.13. Обеспечивает взаимодействие со страховыми медицинскими организациями.14. Несет ответственность за своевременную сдачу сводного реестра посещений в ТФОМС.15. Ведет прием посетителей и сотрудников в установленные для этого дни и часы, принимает участие в рассмотрении заявлении и жалоб от населения по качеству медицинского обслуживания, принимает меры по жалобам.16. Отчитывается о проводимой работе по организации лечебно-профилактической помощи перед главным врачом и по его поручению перед выше стоящими органами управления.17. Разрабатывает годовые планы лечебно-профилактической работы и представляет их на утверждение главному врачу.18. Утверждает планы и контролирует работу профильных подразделений амбулаторно-поликлинической помощи больницы.19. Обеспечивает соответствие графиков работы врачей, проведения диспансерных осмотров, периодических осмотров и их выполнение.20. Организовывает работу по гражданской обороне, проводит обучение сотрудников на готовность к действиям при возникновении нестандартных ситуаций. Участвует в мероприятиях, проводимых по разделу ГО и ЧС в масштабах больницы.21. Анализирует нагрузку на врачей, разрабатывает мероприятия по обеспечению равномерности нагрузки и качества медицинского обслуживания населения.22. Контролирует правильность и своевременность оформления утвержденной медицинской документации.23. Принимает участие в подборе и расстановке кадров (в т.ч. своевременной замене), разрабатывает план повышения квалификации медицинского персонала, организует проведение занятий, конференций, пр. по повышению квалификации.24. Контролирует выполнение требований и выполняет сам правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санэпидрежима, принципы медицинской этики и деонтологии.25. Доводит до сведения сотрудников, в части их касающихся, приказы, распоряжения, инструкции вышестоящих о