Обязанности:Чем вам предстоит заниматься: Прием входящих звонков для обслуживания действующих абонентов, желающих прервать оказание услуг по различным причинам (работа с тёплой базой, не продажи); Работа в информационных системах компании.Что мы от вас ждём: Грамотная речь; Уверенные навыки владения компьютером Стрессоустойчивость, многозадачность, обучаемость; Опыт работы Оператором колл-центра от 3-х месяцев.Что мы предлагаем: Доступ к Корпоративному онлайн-университету и библиотеке; Почасовая оплата труда +премия.Выплаты точно в срок без задержек; Удобный график работы на выбор 2/2 или 5/2.Заинтересовала вакансия? Не теряй время, оправляй отклик на почту или звони и запишись на собеседование.Стань частью нашей дружной команды