Администратор задач и проектов

65 000 руб
Размещено 30 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: -График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00-Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;-Работа в крупной производсвенно-торговой Компании; в дружной коллективе; в современном комфортабельном офисе..Обязанности: -Ведение документооборота отдела-Сбор и анализ данных для аналитики продаж фирменной продукции в регионах РФ и странах ВЭД-Полное документальное сопровождение выполнения работ по оказанию услуг -технологами-консультантами-Администрирование командировок сотрудников-Сбор открытых статистических данных по поголовью с/х животных в регионах РФ-Подготовка базы, формирования плана звонков в хозяйства для менеджеров и консультантов Компании. Контроль о проделанной работе по звонкам в с/х хозяйства сотрудниками зоотехнического отдела-Отслеживание заполнения документации после посещения с/х предприятий сотрудниками зоо отдела и экспертно-консультационной службы в Битрикс24. -Обработка таблиц после экспертного сопровождения, внесение их в базу "ПРОКЭКСПЕРТ", составление диаграмм и отчетов. Сбор рекомендаций после проведенных аудитов в хозяйствах по направлениям: зоотехнии, ветеринарии и содержании животных. Создание краткого отчета и ознакомления с ним сотрудников Коммерческой службы по средством группы "ПРОКЭКСПЕРТ" в Битрикс24-Участие в выставках, семинарах, вебинарах проводимых Компанией..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.

АО "Капитал-ПРОК"
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Балашиха, Ул. Звездная, дом 7, корпус 1 –