Требуется бухгалтер в г. Балашиха.Обязанности: Учет поступлений от поставщиков услуг и товаров, контроль своевременного предоставления и учета первичных документов, разнесение в базу 1С, контроль правильности оформления первичной документации. Составление бухгалтерской отчетности Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок Контроль корректного и своевременного отражения информации в 1С. Опыт работы в ЭДО и онлайн кассами. Работа с дебиторской задолженностью. Документооборот по ЭДО (с разными провайдерами). Работа с первичной документацией, формирование документов. Работа в программе 1С Прием заказов по телефону и электронной почте. Знание бухгалтерии (первичка) Требования: Образование высшее или среднее профессиональное (экономическое) и стаж работы по специальности не менее 3 лет, также рассмотрим кандидатов только окончившие вуз. Грамотная русская речь и орфография, внимательность и пунктуальность, позитивность и клиентоориентированность. Знание бухгалтерского учета и законодательства РФ в рамках компетенции. Знание типовых конфигурации 1С-Бухгалтерии и Предприятия. Достаточные навыки и опыт работы с ПК, офисных приложений Способность самостоятельно эффективно организовать свой рабочий процесс, ответственность, многозадачность, мобильность, легкообучаемый. Возможности продвижения по карьерной лестнице. Командировки по городам РФ. Ищем внимательного, неконфликтного сотрудника, готового учиться и развиваться Условия: График работы с 09:00 до 18:00 Пятидневная рабочая неделя (пятница, суббота выходной) Оформление согласно ТК РФ Испытательный срок 3 месяцаБалашиха