Условия работы: Описание компанииКоманда конгресс-отеля "Ареал" - это сердце нашего бизнеса, поэтому мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поддержку другу друга, совместное развитие и достижение общих целей. Описание конгресс-отеля "Ареал": 10 лет на рынке 17 км от МКАД 275 номеров 22 конференц-зала 13 банкетных площадок Бассейн и СПА зона Детский клуб Парковая зона, мини-ферма, пруд, спортивные площадки, беседки Наши Гости: Компании, которые проводят конференции, тренинги, тимблидинг. Семьи с детьми Свадьбы, банкеты, юбилеи Наша миссия: Ареал - это место силы, где Вы получаете заряд энергии и хорошее настроение.Загородный Конгресс-Отель Ареал 4 приглашаем в нашу команду Бухгалтер-калькулятор.Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4:Московская область, Богородский г.о., дер. Новая Купавна, тер. Местечко Родинки, ул. Сиреневая, д. 21, стр. 1.Мы предлагаем:- Работу в динамичной активно развивающейся компании;- Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;- Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);- Стабильную "белую" заработную плату (обсуждается на собеседовании);- Возможности карьерного роста- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;- Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;- Бесплатную парковку;- Мероприятия для сотрудников и их семей;- Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля);- Молодой и дружный коллектив единомышленников.В Ваши обязанности будет входить:- Осуществлять расчет себестоимости, торговой наценке;- Составлять и проверять на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок, калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания в программе 1С Рарус;- Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей по складам департамента ресторанов и баров, оформлять и проводить анализ результатов инвентаризации;- Работа с ЕГАИС и Майкрос;- Загружать реализации.Требования:- Высшее, средне-специальное, профильное (экономика, финансы, бухгалтерский учет), средне-специальное;- Знание 1С Общепит, HRS Back Office, работа с ЕГАИС, Честный Знак, Майкрос Личностные качества: умение работать с большим количеством информации, инициативность, активность, ответственность, решительность, умение доводить решение до конца, самостоятельность, системность;- Опыт работы от 3-х лет в должности бухгалтера желательно в сфере услуг.Дополнительные преимущества:ПитаниеПарковкаТранспорт до работыСкидки в компанииПодарки детям на праздники.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 3 лет.