Менеджер по корпоративным продажам (деловые мероприятия, event)

150 000 руб
Размещено 02 октября
Профобласть: Туризм, рестораны
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Описание компанииКоманда конгресс-отеля "Ареал" - это сердце нашего бизнеса, поэтому мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поддержку другу друга, совместное развитие и достижение общих целей. Описание конгресс-отеля "Ареал": 10 лет на рынке 17 км от МКАД 275 номеров 22 конференц-зала 13 банкетных площадок Бассейн и СПА зона Детский клуб Парковая зона, мини-ферма, пруд, спортивные площадки, беседки Наши Гости: Компании, которые проводят конференции, тренинги, тимблидинг. Семьи с детьми Свадьбы, банкеты, юбилеи Наша миссия: Ареал - это место силы, где Вы получаете заряд энергии и хорошее настроение.Загородный Конгресс-Отель Ареал 4 приглашает на работу Менеджер по корпоративным продажам (деловые мероприятия, event)Мы предлагаем:- Работу в динамичной активно развивающейся компании;- Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;- Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);- Обучение и развитие за счет компании;- Возможности карьерного роста;- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;- Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;- Бесплатную парковку;- Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4: Ногинский р-н, Новая Купавна;- Мероприятия для сотрудников и их семей;- Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги Отеля);- Молодой и дружный коллектив единомышленников.В Ваши обязанности будет входить:- Продажа услуг клиентам Отеля;- Ведение клиентской базы в CRM- Ведение полного цикла по продажам: выявление потребностей, презентация услуг Отеля по телефону или личной встрече, подготовка коммерческого предложения, завершение сделки, заключение договора- Ведение деловой переписки, работа с возражениями- Подготовка программы мероприятия, работа с подрядчиками на этапе подготовки, взаимодействие с внутренними службами ОтеляОжидания от кандидата:- Высшее образование;- Опыт работы от 1 года в продажах услуг;- Опытный пользователь ПК;- Инициативность, активность, ответственностьДополнительные преимущества:Мобильная связьПитаниеПарковкаТранспорт до работы.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 2 лет.

Балашиха, Балашиха –