Специалист по поддержке продаж специальных газов

З/П договорная
Размещено 01 марта


Примем на работу специалист в г. Балашиха.Международная химическая производственная компания Linde, ведущий производитель промышленных и медицинских газов, продуктов разделения воздуха (азот, кислород, аргон и др.) рассматривает кандидатов на позицию специалист по поддержке продаж специальных газов. Обязанности: Создаёт в системе Navision карточки клиента (продукт, аренда, залог), заполняет все обязательные поля, прикрепляет копию договора. Вносит специальные цены и скидки в карточку клиента. Подготавливает типовые договоры на продажу, аренду оборудования, а также дополнительные соглашения к ним. Проводит работу по переводу документооборота с клиентами в электронный формат (ЭДО). Подписывает соглашения, делает настройки для включения ЭДО. Выставляет счета на оплату клиентам, клиентам агента, филиалов по действующим договорам и стандартным видам продукции. Принимает звонки клиентов по мобильному и стационарному телефону в рабочие часы закрепленного за специалистом региона. Предоставляет клиентам информацию по статусу заказов, размещенных в производство, режиму работы предприятия, порядку получения готовой продукции на складе АО Линде Газ Рус. Запускает оплаченные заказы в производство. Контролирует выполнение заказов и по мере готовности планирует их на отгрузку. Перед оформлением заказа на отгрузку, проверяет наличие оплаты, договора на отсрочку платежа, отсутствие просроченной или сверхнормативной дебиторской задолженности. Перед отгрузкой проверяет баланс тары на карточках клиента. Формирует заказ в системе Navision на отгрузку товара в соответствии с ранее выставленным счетом, контролирует подтверждение заказа со стороны кредитного контроля АО Линде Газ Рус. Сообщает клиенту данные для оформления пропуска на территорию предприятия (по требованию). Своевременно оформляет акты приема-передачи многооборотной тары и другого оборудования в аренду, на основании действующих договоров аренды. Ежемесячно, не позднее даты закрытия периода, назначаемой приказом по компании, выставляет счета-фактуры и акты оказания услуг аренды. Отправляет клиентам копии закрывающих документов по электронной почте, оригиналы почтой России. Проводит сверку с клиентами по аренде многооборотной тары. В случае необходимости, совместно с начальником склада выясняет причину расхождений, корректирует баланс тары на карте клиента. Прикрепляет в карточку клиента подписанные акты сверок. Корректирует учтённые счета-фактуры по сумме или количеству на основании требований или претензий от клиента. Систематизирует, архивирует, отмечает в информационной системе наличие верно оформленных оригиналов отгрузочных документов, согласно установленного в компании порядка. Предоставляет копии документов по запросу других отделов и в ходе аудиторских проверок. Проводит первичную сверку взаимных расчетов с клиентами. Осуществляет контроль за корректным заполнением отчета по невыполненным заказам Участвует в решении спорных/конфликтных вопросов, своевременно устраняет недостатки, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях в области документооборота. Взаимодействует с другими службами компании: служба логистики, финансовая служба, бухгалтерия, кредитный контроль и др. Требования: Опыт работы: в области продаж (с клиентами) не менее 3 лет Образование: не ниже среднего специального. Специальные знания: основы документооборота; основные технологические особенности, характеристики и потребительские свойства специальных газов; Необходимые навыки: программные продукты по автоматизации складского учета, в том числе Navision, опытный пользователь Excel, Word, Internet, Outlook, Directum. Знаком с принципами электронного документооборота. Необходимые личные качества: клиентоориентированность, ответственность, пунктуальность, внимательность в расчетах и работе с документами, integrity (порядочность, добросовестность) Добросовестность, порядочность Условия: Полностью официальное оформление по ТК РФ Место работы: г. Балашиха, Белякова 1а Графи