Заместитель руководителя службы номерного фонда

З/П договорная
Размещено 10 марта


Примем на работу заместитель руководителя в г. Балашиха.Загородный Конгресс-Отель Ареал 4 приглашает в команду на должность Заместитель руководителя службы номерного фонда. Мы предлагаем: Работу в динамичной активно развивающейся компании; Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы; Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях); Стабильную белую заработную плату, 2 раза в месяц на карту Банка; Возможности карьерного роста; Корпоративную униформу за счет компании; Возможности бесплатного проживания на территории отеля (общежитие); График работы: 5/2; рабочий день с 9:00 до 18:00; выходные дни - суббота, воскресенье; Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно; Бесплатную парковку; Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4: Ногинский р-н, Новая Купавна; Мероприятия для сотрудников и их семей; Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля); Молодой и дружный коллектив единомышленников. В Ваши обязанности будет входить: Контролировать содержание номерного фонда (275 номеров) и общественных зон Отеля, а также окружающей территории (12 га) в надлежащем порядке; Осуществлять руководство и контроль работы операционных служб Отеля: службы приема и размещения, служба номерного фонда, служба оздоровительных услуг, прачечная-химчистка, благоустройство территории; Составлять бюджетный план доходов и расходов подразделения, контролировать его, составлять отчет по исполнению бюджета и его компонентов при максимизации доходов и минимизации расходов; Формировать команду из квалифицированных работников на основе ценностей Организации, способствовать их развитию и обучению, принимать непосредственное участие в формировании системы обучения сотрудников и аттестации; Проводить встречи с потенциальными партнерами, а также Гостями в решении сложных вопросов. От Вас мы ожидаем: Высшее образование; Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности; Знание стандартов обслуживания в сфере гостеприимства; Знание правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; Знания бюджетирования, отчетности, финансовой дисциплины, тендерной работы; Опыт работы в Fidelio, 1С, Битрикс, как преимущество; Высокий уровень самоорганизации; Проактивный стиль работы; Готовность и желание обучаться и развиваться. .Присылайте резюме через форму или звоните по телефону