Открыт набор на вакансию менеджер в г. Барнаул.Первая в мире Виртуальная Энциклопедия ищет в свою команду Менеджера в отдел развития партнеров. Мы являемся международной франчайзинговой компанией и продаем бизнес-решения предпринимателям всего мира На данный момент у нас 123 партнера и мы представлены в 23 странах мира. В нашу команду требуются активные и амбициозные коллеги, которые смогут разделить наши ценности и сделать науку привлекательной для детей. Виртуальная Энциклопедия - это детское дополнительное образование в очках виртуальной реальности. Сразу целый класс синхронно просматривает образовательные фильмы, а после просмотра фильма учителям выдаются методическое пособия, по которым они проводят с детьми дополнительный урок. Мы делаем процесс обучения ярче Наша миссия - дать детям даже в самых отдаленных уголках мира доступ к качественному, современному образованию. Откликается? Хочешь вместе с нами создавать будущее? Готов погрузиться в процесс с головой? Отправляй резюме, лучше с сопроводительным письмом Сейчас, в связи с расширением отдела развития партнеров нам требуются сотрудники со знанием английского языка. Задача - управлять развитием и результатом российских и зарубежных партнеров, достигать поставленных целей. Вам предстоит выполнять следующие задачи: - Обучать партнеров по стандартам компании- Контролировать выполнение плана продаж вверенных Вам партнеров- Оперативно реагировать на запросы вверенных Вам партнеров- Формировать план развития вверенных Вам партнеров- Контролировать дебиторскую задолженность- Заводить клиентов в amoCRM, отчетность вести там же- Устанавливать, укреплять и развивать отношения с партнерами Необходимые навыки:- Владение английским языком будет Вашим преимуществом- Опыт работы в сфере B2B будет Вашим преимуществом- Уверенная работа с ПК (Excel, PowerPoint)- Грамотная речь, навыки эффективной коммуникации - умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером- Умение выстраивать долгосрочные партнерства- Опыт наставничества / педагогическое или психологическое образование будет Вашим преимуществом- Опыт ведения проектов или организации мероприятий будет Вашим преимуществом- Опыт работы с договорной документацией- Активная жизненная позиция, целеустремленность, стремление и желание развиваться- Стрессоустойчивость- Приветствуется чувство юмора, доброжелательность Мы предлагаем Вам:- Работу в компании, которая меняет индустрию- Работу в компании, которая выходит на IPO- Возможность получить опцион и акции компании- Офис в центре города- Работу с руководителем, который обучит продукту и будет вовлечен в процесс развития партнёров- Наставничество от трекера международного акселератора ФРИИ- Льготы как сотруднику IT-компании- Выездные тимбилдинги- Оформление по ТК с первого дня работы- Зарплатный проект в Альфа-Банке- Карьерный рост без ограничений- Белую заработную плату: оклад + %- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00