В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Барнаул.Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов. Присоединись к команде лучших до конца года и участвуй в розыгрыше IPHONE Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату; Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании; Комфортное место работы в уютном офисе; График работы на выбор; Вводное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать); Акция Приведи друга, по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 15 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника; Розыгрыш IPHONE к Новому году за отработанные часы. Что нужно делать: Прием входящих чат-обращений от клиентов компании + голосовые каналы; Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента; Консультация клиентов в чате по услугам и тарифам компании. Требования: Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, использование горячих клавиш (Ctrl+C/Ctrl+V и тп), работа с браузерами); Грамотная письменная речь и скорость печати не ниже 100 знаков в минуту; Умение работать в режиме многозадачности; Желание обучаться новому и развиваться; Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше), оперативная память не меньше 4 Гбайт и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит. Почему именно мы? Потому что Digital Operator Ростелеком Контакт-центр - это: Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим; Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг; Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом; Ежегодная премия Признание лучших сотрудников компании Digital Operator Ростелеком Контакт-центр; Активная корпоративная жизнь мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи; Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: PRO Путешествия, Книжный клуб DO, PROСпорт, Digital Cybersport (Цифровой киберспорт); проект Покупай у своих; рубрика PROХобби; Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров; Возможность прохождения стажировки и практики; Образование не имеет значение. Присоединяйся к команде лучших Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом #Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # работа из дома # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # без опыта # входящие обращения # техподдержка # работа онлайн # чат