Специалист контактного центра

45 000 руб
Размещено 14 апреля


Обязанности:УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫКОНТАКТ-ЦЕНТР ВТБ- выплата заработной платы в период обучения (как оклада, так и премиальной части);- оплата такси за счет работодателя после 22:00;- современные условия труда;- гибкий график работы: 2/2. консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящие звонки (в голосовом канале); помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой - быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы; Оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.Требования: грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов; желание работать и развиваться в сфере клиентского сервиса; большое желание учиться и развиваться - мы всему научим, результат зависит только от тебя; активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста; позитивный настрой как в жизни, так и в работе.Условия: трудоустройство согласно законодательству; конкурентная заработная плата; профессиональное обучение и развитие; добровольное медицинское страхование, льготные условия и кредитования; корпоративная пенсионная программа, материальная помощь; спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; возможность построить карьеру в ведущем банке России.