Обязанности: обеспечить эффективное и качественное обслуживание посетителей парка аттракционов путем создания для них комфортных условий пребывания; консультировать посетителей по вопросам соблюдения основных, утвержденных правил посещения парка аттракционов; разъяснить правила возврата неиспользованных денег в кассах; предупреждать посетителей парка аттракционов о необходимости бережного отношения к оборудованию; осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей; принимать меры к предотвращению конфликтных ситуаций и их недопущению, и доводить информацию до сведения своего непосредственного руководителя; выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; поддерживать чистоту на территории парка; обеспечить высокий уровень сервиса. Требования: Средне - специальное образование без предъявления опыта в работе или средним образованием и опытом работы не менее 1 года; Ответственность; Аналитический склад ума; Грамотная устная и письменная речь; Исполнительность; Обучаемость. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; Сменный график работы 2 через 2 с 09-00 до 21-00; "Белая" заработная плата выплачивается 2 раза в месяц; Корпоративное обучение; Корпоративные мероприятия для сплочения групп и укрепления коммуникаций. Продукция ГК "Агро-Белогорье" по льготным ценам; Работа в молодом, энергичном, дружном коллективе; Сезонная работа по 30.09.2024.