Обязанности: прием телефонных звонков; предоставление клиентам информации о работе учреждения; запись пациентов на прием; оформление необходимой документации, составление отчетов; ведение клиентской базы; встреча клиентов учреждения; координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; ведение переговоров со страховыми компаниями; проведение расчетно-кассовых операций; проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций Требования: - образование: желательно наличие среднего медицинского образования -уверенный пользователь ПК. -навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс). -внимательность. -умение работать с большим объемом информации. -грамотная устная и письменная речь Условия: - своевременная, достойная оплата труда; -оформление в соответствии с Трудовым Кодексом; -график работы: сменный 2/2