Обязанности: Встреча и навигация клиентов в офисе Банка; Выявление потребности посетителей офиса в продуктах или услугах Банка; Консультирование посетителей офиса по вопросам получения и использования продуктов и дополнительных услуг Банка, процентным ставкам, тарифам, условиям использования продуктов и сопутствующих услуг; Информационная помощь клиентам в работе с устройствами самообслуживания, установленными в офисе. Консультирование клиентов - физических лиц по вопросам подключения/отключения услуги Мобильный банк. Требования: Высшее или неполное высшее образование (желательно экономическое); Начинающие специалисты без опыта работы; Опыт работы в продажах/консультировании клиентов будет преимуществом; Располагающая манера общения, грамотная речь, готовность помочь, работоспособность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность.