Администратор офиса / личный помощник руководителя

25 000 руб
Размещено 04 марта


Обязанности: Выполнение поручений руководителя Анализ выгруженной информации - построение сводных таблиц Сверка данных, составление подробного отчёта по итогам анализа данных Требования: Грамотная речь, навыки делового общения Организаторские способности, опыт работы в команде Опытный пользователь MS Office Знание и применение структуры делового письма Умение понятно и грамотно выстраивать письменный текст и излагать мысли Коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость Ответственность, исполнительность, умение работать в быстром темпе Результативность, стремление к развитию Условия: Работа в развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников Офисный режим работы: с 9:00 до 17:30 (возможна частично удаленная работа) График работы 5/2, отдых выходные